О НАС

ПРИОРИТЕТЫ
— безусловным приоритетом компании является социальная ответственность перед клиентами, открытость и готовность высоко профессионально помогать в решении вопросов, связанных с управлением и эксплуатацией объектов недвижимости.

ОРИЕНТИРЫ
— усилия компании ориентированы на индивидуальный подход по управлению и содержанию зданий с учетом пожеланий жителей.

КРИТЕРИИ
— слаженная и чёткая работа команды на объекте, оперативное и грамотное решение возникающих в процессе работы сложных и нестандартных вопросов;
— поддержание имиджа и брэнда компании-застройщика перед конечным потребителем – приобретателем (собственником) жилья;
— отстаивание интересов инвестора-застройщика и собственников по вопросам устранения строительных дефектов в гарантийный период с обязательным достижением положительного результата;
— рассмотрение, анализ и решение самых разнообразных проблем, как объекта в целом, так и каждого жителя в частности;
— оказание своевременной помощи или консультации;
— грамотное применение действующего законодательства и регламентирующих нормативов;
— доступность специалистов и руководства компании;
— индивидуальный подход к любому объекту и каждому человеку;
— выстраивание отношений на бесконфликтной основе;
— чуткое реагирование на потребности рынка и изменение спроса на услуги;
— подбор квалифицированных подрядчиков на выполнение отдельных видов работ;
— предоставление максимально широкого спектра дополнительных и сервисных (бытовых) услуг;
— прозрачность формирования структуры стоимости услуг с учётом всех составляющих;
— готовность работать на длительной основе.

НАШИ ЗАДАЧИ
— создавать максимально комфортные условия проживания в жилых комплексах
— поддерживать и модернизировать имущественное и техническое оснащение объектов
— расширять пакет сервисных услуг для жителей

ПРЕИМУЩЕСТВА
— офисы в каждом жилом комплексе
— службы эксплуатации возглавляют опытные руководители
— собственный Контактный центр, Расчетный центр (РЦ), круглосуточная Аварийно-Диспетчерская Служба (АДС)